Тренинг СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ. Психология управления

Или ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК. Стратегии влияния великих коммуникаторов

"Требуется гораздо больше ума, чтобы продать свои идеи, чем, чтобы их иметь".
Клод Адриан ГЕЛЬВЕЦИЙ.

Наверное, Вы знаете известный анекдот про г-на Уатта – изобретателя парового двигателя, когда его пригласили починить паровой пресс. Уатт запросил 1000 долларов в качестве гонорара и приехал. Он ходил вокруг огромной машины, прикладывал к ней ухо, заглядывал под кожухи. А потом попросил принести кувалду. Мощным ударом по корпусу он привел машину в рабочее состояние.

  • Должны ли мы заплатить вам 1000 долларов за удар кувалдой? - спросил Уатта владелец завода.
  • Нет. За удар кувалдой вы должны мне 1 доллар. И еще 999 за мое знание, куда и как ударить!

Те, кому удавалось повлиять на ход истории: Иисус из Назарета, Сократ, Карл Маркс, Авраам Линкольн, Альберт Эйнштейн, Махатма Ганди и др., использовали один и тот же базовый набор речевых конструкций – или, если хотите, речевых техник воздействия на партнера или целевую аудиторию. Эти приемы делают субъективную реальность человека богаче, позволяют формировать, менять или преобразовывать его убеждения. И вести за собой целые народы и корпоративные команды, клиентов и тех, кто Вам близок, изменять культуры и мнения, самого себя и отношения с людьми, которые по настоящему важны для Вас. Это и есть психология управления и мотивации.

Этот курс стал воплощением давней мечты о том, чтобы собрать воедино опыт ведущих компаний мира, методики лучших тренеров и коммуникаторов, консультантов "Apple Computer", "Alitalia", "Lucasfilm Ltd.", "Fiat", "Xerox", "IBM Europe", "BBC", "Ford", "Pepsi"…

Навыки «конструировать» эти речевые техники и эффективно использовать их для управления переговорами с клиентами, партнерами и подчиненными, для воздействия на Вашу целевую аудиторию – вот наша главная тема.

– Объясни, в чем твое послание миру? – спросили Ганди. – Я и есть мое послание.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ МАСТЕР-КЛАССА

  • руководители компаний, отделов и подразделений, HR-менеджеры;
  • руководители и менеджеры отделов по работе с клиентами;
  • специалисты по рекламе, маркетингу, BTL и PR;
  • торговые, страховые и рекламные агенты;
  • специалисты, которые по роду своей деятельности призваны общаться и мотивировать людей;
  • ВСЕ, КТО ЖИВЕТ И ОБЩАЕТСЯ С ЛЮДЬМИ.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

ТЕМА № 1: психология управления. Почему люди не понимают друг друга? Как преодолеть это непонимание? Можно ли использовать "непонимание" для управления переговорами? Как преодолеть влияние со стороны другого человека? Есть "волшебные" вопросы, с помощью которых можно получать точную и достоверную информацию, мягко и эффективно бороться с «красивыми призывами» и манипуляциями. Эта методика называется моделью точности информации и является основой современной психологии управления и мотивации.

  • Уверены ли Вы, что всегда точно понимаете своего начальника, подчиненных, близких, партнеров?
  • Случается ли такое, что иногда люди неточно понимают Ваши слова?
  • К каким последствиям это приводит?
  • Что Вы при этом теряете? И сколько?

Учительница: - Вовочка, полуйста, покрась окна в спортзале. Через два часа возвращается перепачканый в краске Вовочка: - Марь Иванна, а рамы тоже красить?

ТЕМА № 2: психологии мотивации. Помимо разрушения чужого влияния, эта методика служит для создания точных фраз, которые люди воспринимают как команды к действию. И еще это мощный инструмент логического доминирования, с которым нужно обращаться осторожно и деликатно, чтобы получать нужные результаты.

И еще нас интересуют точные техники формирования и изменения убеждений, состояний и поведения клиента. Техники, воплощенные в слова и запускающие полезные нам программы позитивного мышления.

Многие люди при общении с заказчиками и клиентами сначала сами провоцируют возражения, а затем более или менее успешно борются с ними. Почему это происходит?

"Существует всего две причины, по которым любой человек продолжает вести себя неэффективным образом: либо он сумасшедший, либо в его окружении существует что-то вознаграждающее и поощряющее использование неэффективного типа поведения".
Роджер ХАРРИСОН, маркетолог-исследователь.

Мы предлагаем Вам другой - эффективный тип поведения... Можно проанализировать любой эпизод из книг Ильфа и Петрова с точки зрения прикладной психологии. И при этом все действия Бендера точно укладываются в современные схемы ведения выигрышных переговоров с точным и пошаговым использованием техник и приемов.

Коммуникативные техники Бендера эффективны и безупречны. Остается только ответить себе на вопрос экологии их применения… И это уже зависит не от техник, а от конкретных целей, ценностей и убеждений Переговорщика: что Вы хотите получить в качестве результата – прибыль, выгодные контракты, счастливых или "поставленных на место" клиентов или сотрудников; кратковременную выгоду или долгосрочное партнерство, дружбу или что-то большее…

- Чего вы, черт возьми, хотите от меня добиться? - прорычал Корейко.
- Того, чего хотел добиться друг моего детства Коля Остен-Бакен от подруги моего же детства, польской красавицы Инги Зайонц. Он добился любви. И я добиваюсь любви. Я хочу, чтобы вы, гражданин Корейко, меня полюбили и в знак своего расположения выдали мне один миллион рублей.

И прежде чем отправиться на этот корпоративный тренинг, подумайте, где и как Вы хотели бы применять эти техники и каких результатов добиваться с их помощью.

Мы предлагаем Вам исследовать и освоить модель коммуникации Остапа Бендера: аргументы, на которые нет ответа: «Я не только трудился. Я даже пострадал. После разговоров с Берлагой, Скумбриевичем и Полыхаевым я потерял веру в человечество. Разве не стоит миллион рублей вера в человечество?» - И это настоящий стресс-менеджмент. Спорить с великим Бендером было бессмысленно. Он ухитрялся приводить такие аргументы, которые не подразумевали контраргументов. И "клиент" обычно просто выполнял программу. И при этом улыбался!

Эта модель общения часто встречается у блестящих ораторов, политиков и хороших менеджеров.

Эта модель изучена и структурирована, и мы исследуем ее как математическую формулу, по которой легко можно создавать аналогичные аргументы и выигрывать переговоры!

ТЕМА № 3: управление переговорами и стресс-менеджмент. Знаменитые РАСКРУТКИ - 12 техник формирования и изменения мнений, стереотипов и убеждений.

"Ответы на вопросы, которые остаются без ответа, заключаются в том, что они должны быть иначе поставлены".
Георг Вильгельм Фридрих ГЕГЕЛЬ.

ТЕМА № 4: личностная интеграция (систематизация) знаний и навыков для управлению переговорами, мотивации сотрудников, клиентов и партнеров. Создание поэтапного плана освоения и внедрения методик сроком на два месяца.

И Вы сможете использовать их в прямой коммуникации с клиентом и в рекламе, в письмах и в управлении аудиторией.

НАВЫКИ, которые получат участники мастер-класса"

  1. Эффективнее взаимодействовать с людьми, особенно в условиях стресса.
  2. Извлекать точную информацию и не попадаться на удочки манипуляторов.
  3. Легко распутывать запутанные ситуации.
  4. Снимать конфликтные ситуации, которые возникли по объективным и необъективным причинам.
  5. НЕ СОЗДАВАТЬ конфликтных ситуаций и не вызывать возражений партнера.
  6. Точнее и эффективнее мотивировать партнера, аудиторию и самого себя на совершение нужных Вам действий.

"- Есть у меня седые волосы? – спросил Остап.
Балаганов подобрал живот, раздвинул носки на ширину ружейного приклада и голосом правофлангового ответил: - Никак нет!
- Значит, будут. Нам предстоят великие бои. Вы тоже поседеете, Балаганов."

Прежде чем заказать корпоративный тренинг, вы можете направить одного или нескольких сотрудников на открытый мастер-класс для знакомства с тренером и методиками.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Профессор ПОПОВИЧ Игорь Станиславович, корпоративный и персональный консультант, бизнес-тренер.
Преподаватель:
• Высшей Школы Корпоративного Управления - Doctor of Business Administration (Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ)
• Executive MBA (Государственный Университет Управления)
И этими высшими брендами в сфере бизнес-образования обеспечено качество обучения и гарантирован индивидуальный и корпоративный результат.
Автор направления в разделе прикладной психологии под названием «ПСИХОДИЗАЙН» (свидетельство РАО № 4482 от 3 ноября 2000г.), президент отделения "Прикладные методики влияния и управления личностью, группами и массами в политике, бизнесе, экстремальных ситуациях".

СВЯЗАТЬСЯ, задать вопросы, обсудить: psydesign@psydesign.ru,
+7 495 726 1315, +7 495 755 2526.

ОТЗЫВЫ. Этот корпоративный тренинг организовывали в своих компаниях и проходили слушатели Высшей Школы Корпоративного Управления АНХ, ExecutiveMBA ГУУ, выпускники МАрхИ, продюсеры ГИТИСа, бизнесмены, рекламисты и политики, молодые и взрослые люди, которые приходят на открытые курсы и персональное обучение, организуют корпоративные семинары, потому что наш курс – это оптимизация, балансировка, "upgrade" личности: привычек, навыков, убеждений, эмоций, ценностей для достижения большей эффективности в решении корпоративных и индивидуальных задач и проблем, которые стоят перед командой и человеком. Это мотивация, адаптация и воодушевление персонала. Здесь вы можете посмотреть ОТЗЫВЫ.

КОРПОРАТИВНЫЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ

Нравится