Тренинг СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПЕРЕГОВОРЩИКА в бизнесе

Конфликтология. Управление доминантными партнерами и собственными состояниями

"КЛИЕНТ - это любой человек, которого мы хотим привести к совершению нужных нам действий".
Спецкурс "Переговорщик".

Зачем Вам нужен этот мастер-класс?..

Обычно людям нужны не тренинги, а новые инструменты, которые они там приобретут. Чтобы иметь больше. Влияния, денег, возможностей... Наверное, времени и свободы. Возможно, уверенности и энергии для себя или своих сотрудников. Или точные техники управления теми людьми, от которых они хотят что-то получить.

И еще чтобы любое общение стало захватывающей игрой, которая несет удовольствие, азарт, радость! И результат!

И все это мы можем Вам предложить.

Также как ВСЕ, что Вы можете предложить своим Клиентам и дать своим Партнерам – это только то, что они хотят. И при этом надо получить то, что хотите Вы!

– Покажите мне проблему клиента, и я сделаю из нее деньги! – говорил Морган.

Этот курс собрал воедино опыт ведущих компаний мира, методики лучших тренеров и коммуникаторов, консультантов "Apple Computer", "Alitalia", "Lucasfilm Ltd.", "Fiat", "Xerox", "IBM Europe", "BBC", "Ford", "Pepsi"…

В любой коммуникации всегда есть два уровня.

То, что мы говорим – это уровень содержания.

И то, что при этом чувствует клиент – это уровень отношений. А чувствуем мы всегда!

  • Ощущаете ли Вы неуверенность или беспокойство при общении с некоторыми людьми?
  • Понимаете ли Вы, что партнер ВСЕГДА чувствует Ваше состояние?
  • Осознаете ли Вы, что Ваше состояние передается клиенту?
  • Понимаете ли Вы, как это отражается на результатах коммуникации?

Профессиональные переговорщики и коммуникаторы часто влияют на принятие решения Клиентом без единого слова! И именно это мы наглядно продемонстрируем, и именно этим мы будем заниматься и практиковаться.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

I. «Зеркало для героя»: конгруентность.

  1. Критерии доверия. Как люди чувствуют, какое решение они примут еще до начала разговора?
  2. 4 базовых состояния. Считывание состояния партнера. Точное использование мимики, позы и голоса для ведения партнера.

Влияние различных факторов на исход переговоров (исследования проф. Mihrabian):
слова – 7%(!), паравербалика (интонации, ритм, паузы, тембр…) – 38%, невербалика (мимика, жесты, поза...) – 55%.

II. Актерские навыки переговорщика в деловых отношениях и в жизни.

  1. Как Вы выглядите в глазах окружающих? Что про Вас говорят? Что чувствуют Ваши собеседники? Как формировать и изменять мнение о себе. Как легкое изменение влияет на результат.
  2. Техники визуального контакта.
  3. Навыки менять поведение оппонента посредством изменения своего.

В любой коммуникации всегда есть два уровня:
то, что мы говорим – это уровень содержания, и то, что при этом чувствует собеседник (партнер, клиент, жена, муж...) – это уровень отношений. А чувствуем мы всегда!

III. "Адреналиновый барометр": управление собственными состояниями.

  1. Психологическое айкидо.
  2. Приемы самозащиты от коммуникативной агрессии.
  3. Техники Джона Гриндера для космонавтов НАСА и спецназа.

"Мы должны принять на себя ответственность за то, что мы чувствуем.
Убеждение в том, что наше настроение зависит от других людей, совершенно не правильно".
Кендис ПЕРТ

IV. «Укращение строптивых»: конфликтология.

  1. Взаимодействие с личностным пространством партнера. Техники тактильного контакта: кинестетическая репрезентация.
  2. Управление «энергетические» зонами. Расширение пространства личностного влияния.
  3. "Разруливание" (метод диссоциации проф. В.Линкера).

И еще: некоторые очень коммуникабельные люди так увлекаются процессом «отношений» с клиентом, что забывают о главном – зачем нужны эти отношения. И череда доверительных встреч и переговоров так ничем и не заканчивается. И потому мы будем отрабатывать навыки, как на каждой встрече поэтапно приближаться к конечной цели нашей коммуникации с клиентом. А еще лучше – пройти все этапы и получить результат при первой встрече – если это, конечно, возможно.

V. "Режиссура переговоров": анализ эффективности и коррекция ролей переговорщика.

  1. "Ролевые" стратегии успешных людей.
  2. Создание эффективных ролей.
  3. Как за несколько минут выработать у человека условный рефлекс совершать нужные нам действия.

Прежде чем заказать корпоративный тренинг, вы можете направить одного или нескольких сотрудников на открытый мастер-класс для знакомства с тренером и методиками.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Профессор ПОПОВИЧ Игорь Станиславович, корпоративный и персональный консультант, бизнес-тренер.
Преподаватель:
• Высшей Школы Корпоративного Управления - Doctor of Business Administration (Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ)
• Executive MBA (Государственный Университет Управления).
Автор направления в разделе прикладной психологии под названием «ПСИХОДИЗАЙН» (свидетельство РАО № 4482 от 3 ноября 2000г.), президент отделения "Прикладные методики влияния и управления личностью, группами и массами в политике, бизнесе, экстремальных ситуациях".

ОТЗЫВЫ. Этот корпоративный тренинг организовывали в своих компаниях и проходили слушатели Высшей Школы Корпоративного Управления АНХ, ExecutiveMBA ГУУ, выпускники МАрхИ, продюсеры ГИТИСа, бизнесмены, рекламисты и политики, молодые и взрослые люди, которые приходят на открытые курсы и персональное обучение, организуют корпоративные семинары, потому что наш курс – это оптимизация, балансировка, "upgrade" личности: привычек, навыков, убеждений, эмоций, ценностей для достижения большей эффективности в решении корпоративных и индивидуальных задач и проблем, которые стоят перед командой и человеком. Это мотивация, адаптация и воодушевление персонала. Здесь вы можете посмотреть ОТЗЫВЫ.

СВЯЗАТЬСЯ, задать вопросы, обсудить: psydesign@psydesign.ru,
+7 495 726 1315, +7 495 755 2526.

КОРПОРАТИВНЫЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ

Нравится