
Как привлечь Клиентов и Партнеров. Приемы создания творческих решений в бизнесе и управлении, в рекламе и переговорах
КРЕАТИВ – это управление будущим.
КРЕАТИВНОСТЬ - навыки будущего, которые позволяют эффективно управлять реальностью в условиях неопределенности и перемен.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРЕАТИВА в бизнесе, рекламе и переговорах: это стимул, мастерское воздействие на человека, целевую аудиторию, рынок или другой объект или систему, вызывающий сильную прогнозируемую реакцию в виде максимально возможного прогнозируемого результата при минимальных затратах.
КРЕАТИВ - это решение задачи кратчайшим путем: как камень, брошенный в воду, кратчайшим путем достигает дна.
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ БИЗНЕС-КРЕАТИВА:
- Увеличение продаж, активные продажи
- Привлечение клиентов
- Сокращение финансовых и временных затрат
- Работа на выставках, реклама и PR
- Оптимизация бизнес-процесов и управленческих задач
- Эффективность воздействия на переговорах и в других аспектах бизнес-коммуникации
- Обучение и развитие персонала.
К концу корпоративного тренинга Вы и Ваши сотрудники будете иметь на руках готовую программу оптимизации процессов по всем этим пунктам. Или по актуальным.
И вамое важное - Вы сами и Ваши сотрудники будете создавать эти программы по нашим новым методикам в ходе тренинега. Это будет весело, ярко и энергично! А, как известно, то, что люди придумывают сами, они легко и мотивированно затем внедряют в реальность!
Успешные люди всегда были великими мастерами создавать маленькие или большие "чудеса" для получения желаемых результатов. На совещаниях и на свиданиях, на экране и рекламных щитах, на презентациях и в личном общении. Ведь чудо – это всегда всплеск эмоций. Чудо – это то, что люди запоминают и с удовольствием ретранслирует, становясь нашими агентами влияния!
КРИТЕРИИ БИЗНЕС-КРЕАТИВА:
- Воздействует на базовые ценности субъекта или целевой аудитории.
- Воздействует на две и более репрезентативных систем и обязательно вызывает кинестетическую реакцию.
- Вызывает активные, иногда взрывные эмоции,
- которые стимулируют прогнозируемые действия клиента, целевой аудитории или объекта.
- Субъекты воздействия становятся агентами влияния или бесплатными рекламными агентами.
- Воздействие креатива обычно приносит сферхэффекты, позволяющие решить целый ряд параллельных задач.
В обществе есть три типа людей: те, кто устанавливает правила; те, кто их выполняет; и те, кто их нарушает. Именно последняя категория, то есть люди, способные выйти за рамки существующих правил, добиваются в жизни удивительных результатов.
Сreative persons - так называют людей, способных быстро и точно найти самые яркие и эффективные решения в самых неожиданных и критических ситациях. И это почетное звание не зависит от долности: директор, менеджер, продавец... Также называют рекламистов, дизайнеров, архитекторов. И это естественное и достойное отношение к людям, способным творить. А что делают менеджеры? Просто продают или руководят. На самом деле именно менеджеры придают смысл тому, что создают люди творческих профессий! Потому что непроизведенный или непроданный продукт никому не нужен!
И на тренинге мы будем изучать универсальные приемы, как создавать креатив - маленькие и большие чудеса для Ваших главных Клиентов. А кто для Вас главные Клиенты – Ваши партнеры или подчиненные, покупатели или зрители, избиратели или рекламодатели, целевая аудитория или Ваши близкие – Вы определите сами.
ЦЕЛИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА:
- Создание готовых бизнес-кейсов.
- Повышение мотивации сотрудников.
- Активизация креативного мышления участников.
- Систематизация знаний и навыков в сфере креатива.
- Освоение новых приемов и навыков решения бизнес-задач.
- Интеграция знаний в навыки с целью их эффективного применения на практике.
- Применение креативных знаний и навыков в управлении, продажах и в работе с клиентом.
Тысячелетиями церковь, политика и шоу-бизнес создавали уникальные приемы управления, влияния и контроля, и демонстрируют впечатляющие результаты в управлении массовой эмоциональностью, общественным мнением, потребительскими предпочтениями и ажиотажным спросом. Эти технологии могут эффективно использоваться и уже используются в бизнесе и в любых других сферах человеческих отношений.
Этих приемов немного и они давно известны. И весь секрет удачливых «creative persons», бизнесменов, рекламистов и политиков заключается лишь в точном применении удачной комбинации этих технологий.
Умение угадать, что вызовет яркую эмоциональную реакцию целевой аудитории или партнера по переговорам, близкого человека, понимание того, как чувствует и что чувствует аудитория, становятся ключевыми факторами конкурентной стратегии, личного влияния и контроля. Это уже не столько менеджмент, маркетинг или политика, сколько продюсирование.
- «Включение» креативного состояния.
- Использование потребностей и стереотипов клиентов и выход за рамки собственных стереотипов.
- Творческая работа с задачей:
- эффективная постановка задачи.
- формулировка Идеального конечного результата
- применение Приемов решения задач
- использование в работе Бланка решения задачи
- Проведение группового «мозгового штурма»:
- ведение
- участие
- Проведение индивидуального «мозгового штурма»
- Как бесконечные совещания превратить в 20-минутный мозговой штурм с великолепными креативными результатами и идеями.
- Как выигрывать тендеры.
Сегодня компаниям как никогда нужны люди, способные генерировать креатив и эмоции и делать их частью стратегического плана.
И весь наш бизнес-тренинг о том, как добавить продукту, который Вы создаете или продаете неосязаемые ценности, ведущие к тотальному успеху Ваших партнеров и клиентов. А значит и Вашему успеху!
ПРОГРАММА корпоративного тренинга
I. СОСТОЯНИЕ КРЕАТИВНОСТИ и как его "включать" по заказу?
- Начальные упражнения на включение креативного состояния.
- Креативная задача: Эффективная постановка и Идеальный конечный результат.
- Основные критерии креативности и эффективности креатива.
- Инструментарий для решения творческих задач.
- Шоу-технологии в бизнесе, рекламе и PR.
- Как эффективнее провести "мозговой штурм" в команде.
- Как провести "мозговой штурм" без команды?
- Что такое функциональный подход?
- Как легко менять фокус внимания?
- Как "сканировать" ассоциации.
- 5-шаговый алгоритм решения бизнес-задач.
- Приемы создания слоганов.
II. ПОЧЕМУ АМЕРИКАНСКОЕ КИНО СМОТРЯТ ВО ВСЕМ МИРЕ?
- И почему американское кино ругают во всем мире… и продолжают смотреть!
- Как получить кредит доверия у Клиента (Клиент - это любой человек, с которым мы общаемся)?
- Приемы выявления и использования потребностей и стереотипов Клиента.
- Как организовать "сток" вредных стереотипов Клиента?
- Усиление положительных стереотипов.
- Чем отличаются Ваш Клиент и Клиент Вашего Клиента?
- Закон идеальности как критерий оценки креативных решений.
- Ступени усиления результата.
- Как использовать креативные приемы для поиска творческих решений в жизни!
- Личностная интеграция (систематизация) знаний и навыков, полученных на тренинга (mindmapping).
- Создание поэтапного плана освоения и внедрения методик.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Профессор ПОПОВИЧ Игорь Станиславович, корпоративный и персональный консультант, бизнес-тренер.
Преподаватель:
• Высшей Школы Корпоративного Управления - Doctor of Business Administration (Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ)
• Executive MBA (Государственный Университет Управления)
• ГИТИС (Российская Академия Театрального Искусства - продюсерский факультет).
Автор направления в разделе прикладной психологии под названием «ПСИХОДИЗАЙН» (свидетельство РАО № 4482 от 3 ноября 2000г.), президент отделения "Прикладные методики влияния и управления личностью, группами и массами в политике, бизнесе, экстремальных ситуациях".
ОТЗЫВЫ. Этот корпоративный тренинг организовывали в своих компаниях и проходили слушатели Высшей Школы Корпоративного Управления АНХ, ExecutiveMBA ГУУ, выпускники МАрхИ, продюсеры ГИТИСа, бизнесмены, рекламисты и политики, которые приходят на открытые семинары, организуют корпоративные тренинги, потому что наш курс – это оптимизация, балансировка, "upgrade" личности: привычек, навыков, убеждений, эмоций, ценностей для достижения большей эффективности в решении корпоративных и индивидуальных задач и проблем, которые стоят перед командой и человеком. Это мотивация, адаптация и воодушевление персонала. Здесь вы можете посмотреть ОТЗЫВЫ.
СВЯЗАТЬСЯ, задать вопросы, обсудить: psydesign@psydesign.ru,
+7 495 726 1315, +7 495 755 2526.