Тренинг БИЗНЕС КРЕАТИВ – самый короткий путь к успеху

Как привлечь Клиентов и Партнеров. Приемы создания творческих решений в бизнесе и управлении, в рекламе и переговорах

КРЕАТИВ – это управление будущим.

КРЕАТИВНОСТЬ - навыки будущего, которые позволяют эффективно управлять реальностью в условиях неопределенности и перемен.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРЕАТИВА в бизнесе, рекламе и переговорах: это стимул, мастерское воздействие на человека, целевую аудиторию, рынок или другой объект или систему, вызывающий сильную прогнозируемую реакцию в виде максимально возможного прогнозируемого результата при минимальных затратах.

КРЕАТИВ - это решение задачи кратчайшим путем: как камень, брошенный в воду, кратчайшим путем достигает дна.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ БИЗНЕС-КРЕАТИВА:

  1. Увеличение продаж, активные продажи
  2. Привлечение клиентов
  3. Сокращение финансовых и временных затрат
  4. Работа на выставках, реклама и PR
  5. Оптимизация бизнес-процесов и управленческих задач
  6. Эффективность воздействия на переговорах и в других аспектах бизнес-коммуникации
  7. Обучение и развитие персонала.

К концу корпоративного тренинга Вы и Ваши сотрудники будете иметь на руках готовую программу оптимизации процессов по всем этим пунктам.

Успешные люди всегда были великими мастерами создавать маленькие или большие "чудеса" для получения желаемых результатов. На совещаниях и на свиданиях, на экране и рекламных щитах, на презентациях и в личном общении. Ведь чудо – это всегда всплеск эмоций. Чудо – это то, что люди запоминают и с удовольствием ретранслирует, становясь нашими агентами влияния!

КРИТЕРИИ БИЗНЕС-КРЕАТИВА:

  1. Воздействует на базовые ценности субъекта или целевой аудитории.
  2. Воздействует на две и более репрезентативных систем и обязательно вызывает кинестетическую реакцию.
  3. Вызывает активные, иногда взрывные эмоции,
  4. которые стимулируют прогнозируемые действия клиента, целевой аудитории или объекта.
  5. Субъекты воздействия становятся агентами влияния или бесплатными рекламными агентами.
  6. Воздействие креатива обычно приносит сферхэффекты, позволяющие решить целый ряд параллельных задач.

В обществе есть три типа людей: те, кто устанавливает правила; те, кто их выполняет; и те, кто их нарушает. Именно последняя категория, то есть люди, способные выйти за рамки существующих правил, добиваются в жизни удивительных результатов.

Сreative persons - так называют людей, способных быстро и точно найти самые яркие и эффективные решения в самых неожиданных и критических ситациях. И это почетное звание не зависит от долности: директор, менеджер, продавец... Также называют рекламистов, дизайнеров, архитекторов. И это естественное и достойное отношение к людям, способным творить. А что делают менеджеры? Просто продают или руководят. На самом деле именно менеджеры придают смысл тому, что создают люди творческих профессий! Потому что непроизведенный или непроданный продукт никому не нужен!

И на тренинге мы будем изучать универсальные приемы, как создавать креатив - маленькие и большие чудеса для Ваших главных Клиентов. А кто для Вас главные Клиенты – Ваши партнеры или подчиненные, покупатели или зрители, избиратели или рекламодатели, целевая аудитория или Ваши близкие – Вы определите сами.

ЦЕЛИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА:

  1. Активизация креативного мышления участников.
  2. Систематизация знаний и навыков в сфере креатива.
  3. Освоение новых приемов и навыков решения коммуникативных, креативных и бизнес-задач.
  4. Интеграция знаний в навыки с целью их эффективного применения на практике.
  5. Применение креативных знаний и навыков в управлении, продажах и в работе с клиентом.

Тысячелетиями церковь, политика и шоу-бизнес создавали уникальные приемы управления, влияния и контроля, и демонстрируют впечатляющие результаты в управлении массовой эмоциональностью, общественным мнением, потребительскими предпочтениями и ажиотажным спросом. Эти технологии могут эффективно использоваться и уже используются в бизнесе и в любых других сферах человеческих отношений.

Этих приемов немного и они давно известны. И весь секрет удачливых «creative persons», бизнесменов, рекламистов и политиков заключается лишь в точном применении удачной комбинации этих технологий.

Умение угадать, что вызовет яркую эмоциональную реакцию целевой аудитории или партнера по переговорам, близкого человека, понимание того, как чувствует и что чувствует аудитория, становятся ключевыми факторами конкурентной стратегии, личного влияния и контроля. Это уже не столько менеджмент, маркетинг или политика, сколько продюсирование.

НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  1. «Включение» креативного состояния.
  2. Использование потребностей и стереотипов клиентов и выход за рамки собственных стереотипов.
  3. Творческая работа с задачей:
  • эффективная постановка задачи.
  • формулировка Идеального конечного результата
  • применение Приемов решения задач
  • использование в работе Бланка решения задачи
  1. Проведение группового «мозгового штурма»:
  • ведение
  • участие
  1. Проведение индивидуального «мозгового штурма»
  2. Как бесконечные совещания превратить в 20-минутный мозговой штурм с великолепными креативными результатами и идеями.
  3. Как выигрывать тендеры.

Сегодня компаниям как никогда нужны люди, способные генерировать креатив и эмоции и делать их частью стратегического плана.

И весь наш бизнес-тренинг о том, как добавить продукту, который Вы создаете или продаете неосязаемые ценности, ведущие к тотальному успеху Ваших партнеров и клиентов. А значит и Вашему успеху!

ПРОГРАММА корпоративного тренинга

I. СОСТОЯНИЕ КРЕАТИВНОСТИ и как его "включать" по заказу?

  • Начальные упражнения на включение креативного состояния.
  • Креативная задача: Эффективная постановка и Идеальный конечный результат.
  • Основные критерии креативности и эффективности креатива.
  • Инструментарий для решения творческих задач.
  • Шоу-технологии в бизнесе, рекламе и PR.
  • Как эффективнее провести "мозговой штурм" в команде.
  • Как провести "мозговой штурм" без команды?
  • Что такое функциональный подход?
  • Как легко менять фокус внимания?
  • Как "сканировать" ассоциации.
  • 5-шаговый алгоритм решения бизнес-задач.
  • Приемы создания слоганов.

II. ПОЧЕМУ АМЕРИКАНСКОЕ КИНО СМОТРЯТ ВО ВСЕМ МИРЕ?

  • И почему американское кино ругают во всем мире… и продолжают смотреть!
  • И почему американцы не едят копченую рыбу?
  • Как получить кредит доверия у Клиента?
  • Приемы выявления и использования потребностей и стереотипов Клиента.
  • Как организовать "сток" вредных стереотипов Клиента?
  • Усиление положительных стереотипов.
  • Чем отличаются Ваш Клиент и Клиент Вашего Клиента?
  • Закон идеальности как критерий оценки креативных решений.
  • Ступени усиления результата.
  • Как использовать креативные приемы для поиска творческих решений в жизни!
  • Личностная интеграция (систематизация) знаний и навыков, полученных на тренинга (mindmapping).
  • Создание поэтапного плана освоения и внедрения методик.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Профессор ПОПОВИЧ Игорь Станиславович, корпоративный и персональный консультант, бизнес-тренер.
Преподаватель:
• Высшей Школы Корпоративного Управления - Doctor of Business Administration (Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ)
• Executive MBA (Государственный Университет Управления)
• ГИТИС (Российская Академия Театрального Искусства - продюсерский факультет).
Автор направления в разделе прикладной психологии под названием «ПСИХОДИЗАЙН» (свидетельство РАО № 4482 от 3 ноября 2000г.), президент отделения "Прикладные методики влияния и управления личностью, группами и массами в политике, бизнесе, экстремальных ситуациях".

ОТЗЫВЫ. Этот корпоративный тренинг организовывали в своих компаниях и проходили слушатели Высшей Школы Корпоративного Управления АНХ, ExecutiveMBA ГУУ, выпускники МАрхИ, продюсеры ГИТИСа, бизнесмены, рекламисты и политики, которые приходят на открытые семинары, организуют корпоративные тренинги, потому что наш курс – это оптимизация, балансировка, "upgrade" личности: привычек, навыков, убеждений, эмоций, ценностей для достижения большей эффективности в решении корпоративных и индивидуальных задач и проблем, которые стоят перед командой и человеком. Это мотивация, адаптация и воодушевление персонала. Здесь вы можете посмотреть ОТЗЫВЫ.

СВЯЗАТЬСЯ, задать вопросы, обсудить: psydesign@psydesign.ru,
+7 495 726 1315, +7 495 755 2526.

КОРПОРАТИВНЫЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ

Нравится