Тренинг профессиональных продаж. Тренинг активные продажи: привлечение Клиентов

– Покажите мне проблему клиента, и я сделаю из нее деньги! – говорил банкир Генри Морган. А «проблема» – это то, что у Клиента пока нет того, что он хочет. Помогите ему в этом. Все просто!

  1. Человек платит тогда, когда он хочет платить.
  2. И тому, кому он хочет платить. У него есть выбор.
  3. И всегда при покупке у него будут сомнения.
  4. Задача Продавца – вместо сомнений создать Энергию.
  5. Тренинг профессиональных продаж – это создание Энергии и навыков у самого Продавца.

Мы не знаем специфику Ваших продуктов или услуг. Но мы знаем универсальные методики, применимые к продажам любых продуктов и услуг. Мы знаем, как провести тренинги продаж так, чтобы научить Продавца создавать у Клиента нужные эмоции, помочь ему думать о том, что он Любит, пробуждать Желания и Энергию, а, значит, и готовность платить. Это главное, чему научит Тренинг активные продажи: привлечение Клиентов.

I. Бизнес-кейс тренинга увеличение продаж
Поэтому используя наш бизнес-кейс и опыт Ваших Менеджеров, мы создадим Инструкцию по работе с Клиентом, по которой они будут работать, по которой они будут учить новых сотрудников и проводить для них свои тренинги продаж. И исполнение которой Вы всегда сможете проконтролировать.

Вы знаете, когда Человек сам что-то создает, он гордится этим и легко применяет это в жизни. Это самое эффективное обучение Персонала. Поэтому, когда Менеджеры сами создают Инструкцию на базе наших методик, они потом с удовольствием ее используют. И не надо их заставлять!

И тогда незаменимых не будет. Будут яркие, индивидуальные Личности, владеющие методиками и свободные в их выборе в зависимости от ситуации и состояния Клиента.

II. Эмоциональная настройка
И, главное, мы используем тренинги продаж, чтобы научить Ваших Сотрудников, как пребывать в отличном ресурсном состоянии, и как передать его Клиенту. Вы знаете, как легко и приятно общаться с собранным, ответственным и, вместе с тем, открытым, доброжелательным и жизнерадостным Персоналом.

"Если Клиент позвонил, пришел или ответил Менеджеру по телефону –
значит, он хочет! Остальное – дело техники".

III. "Антиконфликтология"
И еще тренинг профессиональных продаж -это обучение Менеджеров взаимодействию с важными, статусными людьми, разруливать проблемные ситуации, которые случаются у всех, кто работает. Как контролировать при этом свои эмоции, не поддаваться на провокации и быть в общении с Клиентом Ведущим, а не ведомым.

IV. Брейнсторминг
Наши тренинги продаж - это еще и мозговой штурм, где Сотрудники сами создадут множество эффективных идей, Вам останется их только фиксировать и назначать ответственных и сроки реализации:
- как произвести увеличение продаж;
- как поднять эффективность продаж;
- как облегчить и сократить Клиенту путь к покупке;
- как оптимизировать бизнес-процессы;
- как поднять активные продажи;
- как инициировать привлечение клиентов;
- и как сократить затраты.

Лучший тренинг активные продажи: привлечение Клиентов и тренинги продаж – это бизнес тренинги, пробуждающие активность Участников. Лучший бизнес-процесс – это действие, производимое тем, кто его придумал и воплотил. Кто чувствует себя не только Исполнителем, но и Автором.

Хотите получить не просто Продавцов и Менеджеров, а Единомышленников и Партнеров – звоните.

Эффективные продажи – это:
- эмоции и энергия клиента, а значит и продавца, потому что они передаются;
- точное знание: что, как и когда нужно говорить и делать;
- желание все это делать.

«В начале было слово...»
Потом – тренинги продаж. Потом – контракты и продажи.

ОТЗЫВЫ ТЕХ, КТО УЖЕ ПРОШЕЛ Тренинг профессиональных продаж

АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Профессор ПОПОВИЧ Игорь Станиславович, корпоративный и персональный консультант, бизнес-тренер.
Преподаватель:
• Высшей Школы Корпоративного Управления - Doctor of Business Administration (Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ)
• Executive MBA (Государственный Университет Управления)
Президент отделения "Прикладные методики влияния и управления личностью, группами и массами в политике, бизнесе, экстремальных ситуациях".

Участникам тренинга предоставляется сводный раздаточный материал в виде брошюры (37 стр.). Включая подробную Инструкцию " Тренинг активные продажи: привлечение Клиентов ".
И сертификат об успешном прохождении тренинга "УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ: привлечение Клиентов".

СВЯЗАТЬСЯ, задать вопросы, обсудить: psydesign@psydesign.ru,
+7 495 726 1315, +7 495 755 2526.

КОРПОРАТИВНЫЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ

Нравится