Тренинг - спецкурс ПЕРЕГОВОРЩИК в бизнесе: управление и влияние, сила и гибкость, контроль и результат

Мотивация персонала. Взаимодействие с Клиентами и Партнерами. Отношения в бизнесе

• О чем думает Клиент, заходя в Ваш офис, салон или магазин?
• Как мотивировать Сотрудников, Клиентов, Партнеров и Чиновников?
• Как изменять представления Клиентов о Вашей Компании и Сотрудников о своих обязанностях?
• Как делегировать, доверять и сохранять влияние и контроль?..

Бизнес – это, прежде всего, отношения между Людьми.
Служебные обязанности, приказы и инструкции - это формализованные отношения.
Переговоры - это способ создания и управления отношениями.

• Что если бы Вам нужно было за 8 часов найти Клиентов столько, сколько за год?
• Как сделать ответственность желанной и инициативной?
• Как извлечь пользу из конфликтной ситуации?..

Успешный бизнес - это навыки мотивировать и вдохновлять, привлекать и организовывать возможности и способности других Людей: Партнеров, Сотрудников и Клиентов. Многократно и эффективно.

НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕРСОНАЛА
на тренинге переговоров (по конкретным задачам заказчика)
1. тренинг увеличение продаж, активные продажи, привлечение Клиентов - обучение Персонала
2. тренинг управление Персоналом, корпоративное управление, контроль, мотивация Персонала и делегирование - обучение Руководителей
3. расширение сферы влияния: взаимодействие с внешними субъектами (госструктуры, поставщики и т.д.)
4. партнерские взаимоотношения
5. одновременно решаются задачи тренинга тимбилдинга.
Тренинг ведения переговоров может проводиться для всей Команды так, чтобы каждый Сотрудник отрабатывал навыки, необходимые для его специализации.

Любое действие легче совершить,
если ты имеешь хороший набор инструментов.

ПЕРЕГОВОРЩИК – это человек, который приходит к своей цели кратчайшим путем, как камень, брошенный в воду, кратчайшим путем достигает дна.

ПЕРЕГОВОРЩИК – это человек ДЕЙСТВИЯ, способный убедить кого угодно или почти кого угодно в чем угодно или почти в чем угодно.

ПЕРЕГОВОРЩИК – это профессионал, обученный быстро и точно изменять убеждения и поведение людей, чтобы привести их к совершению нужных ему действий.

ПЕРЕГОВОРЩИК – это тот, кто управляет обстоятельствами и всей своей жизнью не только на службе, но и в любых других ситуациях.

ПЕРЕГОВОРЩИК – это дипломат и воин, актер и режиссер, лидер и соблазнитель, разведчик или просто никто. И точно знает, зачем он все это делает.

В меру своего понимания мы действуем в своих интересах,
в меру своего непонимания - в интересах тех, кто понимает больше.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ тренинга переговоров
Результаты Спецкурса используют в жизни и в бизнесе слушатели Высшей Школы Корпоративного Управления - DBA АНХ, Executive MBA Государственного Университета Управления, бизнесмены и их Команды, менеджеры и сотрудники. Все, кто прошел эти семинары, чтобы стать Лидером в своем деле или в собственной жизни.

Смотрите ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ.

• Как часто Вам и Вашим Сотрудникам приходится кого-то в чем-то убеждать или мотивировать?
• Какую роль играют общение и переговоры в Вашем бизнесе и Вашей жизни?
• Какими приемами и методиками Вы и Ваш Персонал пользуетесь сейчас для эффективного управления ситуациями?

«В начале было слово...»
Потом - бизнес-процессы и дивиденды.

Спецкурс «ПЕРЕГОВОРЩИК» – это необходимый и достаточный комплекс конкретных методик, приемов и навыков для обучения Руководителей и Персонала, чтобы они стали более эффективными бизнес-коммуникаторами. Это синтез, выжимка из самых структурированных и результативных прикладных дисциплин. Каждый день – один-два новых навыка.

• Бывают ли случаи, когда Вы теряете контроль над ситуацией и действуете не так, как хотелось бы?
• Что Вы теряете еще, когда не получаете нужного Вам результата? И как часто это происходит?

Если твое сердце достаточно велико для того, чтобы принять в него своих противников, ты можешь видеть их насквозь и избегать их нападений.

Спецкурс «ПЕРЕГОВОРЩИК» – это экспресс-подготовка Профессионалов, способных создавать и воплощать оптимальные тактические и стратегические решения в любой обстановке.

Не важно, что ты подумал.
Важно только одно: что ты сделал.

БАЗОВЫЕ УБЕЖДЕНИЯ КУРСА
1. Если хотя бы один человек умеет что-то делать, этому могут научиться другие.
2. У каждого человека есть все необходимые ресурсы.
3. В любой проблеме заложено ее разрешение.

Профессионал никогда не ломает стены и не убегает от стен.
Он их берет.

 

Этот курс стал воплощением давней мечты о том, чтобы собрать воедино опыт лучших коммуникаторов мира.
И нас не интересуют теории. Мы – практики. Нам нужны результаты. И эффективность. Всё.

Влияние и контроль – это просто навыки,
необходимые для достижения результатов.

• Что изменится, если Вы и Ваши сотрудники станете эффективнее, быстрее и легче убеждать людей?
• В каких сферах Вашей жизни произойдут эти изменения?
• Готовы ли Вы немного поработать, чтобы легче и быстрее достигать своих целей, обрести большую свободу и уверенность, расширить сферу своего влияния и контроля?

Переговоры – это мастерское искусное воздействие...
И еще это игра, эмоция, энергия, действие!

ШЕСТЬ МАСТЕР-КЛАССОВ СПЕЦКУРСА
В спецкурс входят шесть двухдневных самостоятельных мастер-классов.
Вы можете выбрать любой и получить результат. Или пройти все, например, в течение года. По два, три или четыре дня, возможно по 4 часа в день утром или вечером после работы.

  • Спецкурс "ПЕРЕГОВОРЩИК". Тренинг УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ И АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: привлечение Клиентов и Партнеров
  • Спецкурс "ПЕРЕГОВОРЩИК". Тренинг БИЗНЕС КРЕАТИВ – самый короткий путь к успеху. Как привлечь Клиентов и Партнеров. Приемы создания творческих решений в бизнесе, управлении, карьере и в жизни
  • Спецкурс "ПЕРЕГОВОРЩИК". Тренинг МОТИВАЦИИ в управлении персоналом и переговорах, в рекламе и в работе с клиентом. Ловушки Разума и как их использовать
  • Спецкурс "ПЕРЕГОВОРЩИК". Тренинг СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПЕРЕГОВОРЩИКА в бизнесе. Конфликтология. Управление доминантными партнерами и собственными состояниями
  • Спецкурс "ПЕРЕГОВОРЩИК". Тренинг СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ. Психология управления. Или "ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК". Стратегии влияния великих коммуникаторов
  • Спецкурс "ПЕРЕГОВОРЩИК". Тренинг СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ: универсальный конструктор. Искусство корпоративного управления и продаж. Психология влияния

Большая и совершенно необходимая тема «Управление эмоциями» освещается и практикуется на каждом мастер-классе.

Прежде чем заказать корпоративный тренинг, Вы можете направить одного или нескольких сотрудников на открытый тренинг для знакомства с тренером и методиками.

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СПЕЦКУРСА

1. Эффективное Лидерство – это умение создать мир, к которому хотят принадлежать другие люди.
2. Влияние и контроль: достигать результата, привлекая способности других людей.
3. Время – это жизнь!
4. Деньги – это возможности и критерий статуса, эффективности и свободы.
5. Здоровье: качество жизни и показатель успеха!
6. Общение – это отношения и объединения, поддерживающие Ваше будущее.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ профессор ПОПОВИЧ И.С., корпоративный и персональный консультант, бизнес-тренер. Преподает в ведущих бизнес-школах страны, где совершенствуются Лидеры.
Автор направления в разделе прикладной психологии под названием «ПСИХОДИЗАЙН» (свидетельство РАО № 4482 от 3 ноября 2000г.), президент отделения "Прикладные методики влияния и управления личностью, группами и массами в политике, бизнесе, экстремальных ситуациях".

СВЯЗАТЬСЯ, задать вопросы, обсудить: psydesign@psydesign.ru,
+7 495 726 1315, +7 495 755 2526.

КОРПОРАТИВНЫЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ

Нравится