
Специальные навыки и энергетические аспекты в работе Переговорщика. Управление доминантными Партнерами и собственными состояниями
"Обижаться и негодовать - это все равно, что выпить яд в надежде, что он убьет твоих врагов."
Нельсон Мандела
Зачем Вам нужен этот тренинг?..
Обычно людям нужны не тренинги, а новые инструменты, которые они там приобретут. Чтобы иметь больше. Влияния, денег, возможностей... Наверное, уверенности и энергии для себя или своих сотрудников. Возможно, времени, любви, свободы. Или точные техники управления теми людьми, от которых мы хотим что-то получить.
Чтобы переговоры и любое другое общение приносило максимальный результат при минимальных затратах времени, эмоций и энергии. А в идеале - стало захватывающей игрой, которая сама по себе есть удовольствие, радость, азарт!
«В начале было слово...»
Потом – отношения, контракты и карьеры, фуршеты и свадьбы.
И это то, что мы можем Вам предложить.
Также как ВСЕ, что Вы можете дать своим клиентам, партнерам, друзьям и близким – это только то, что они хотят. И при этом надо получить то, что хотите Вы!
– Покажите мне проблему клиента, и я сделаю из нее деньги! – говорил Морган (банкир - не пират).
- Как узнать, чего хотят нужные нам люди, и за что они готовы платить нужную нам цену?
- Как сделать так, чтобы они захотели то, что Вы можете им предложить?
- И как этому научиться максимально легко и быстро?
Спецкурс "ПЕРЕГОВОРЩИК" на видео – Youtube.
I. Зеркало Вашей эффективности: конгруэнтность.
- "Читаем" партнера: я - лучший детектор лжи. И что я с этим детектором делаю? Инструкция по эксплуатации...
- Мы - люди чувствуем, чем закончится контакт еще до начала разговора. Это определяет результат. И что с этим делать?
II. Актерские навыки в деловых отношениях, в жизни, в любви и... на кафедре разведки.
- Как Вы выглядите в глазах окружающих? Что про Вас говорят?
- Как формировать и изменять мнение о себе. Как легкое изменение влияет на результат.
- Техники визуального контакта.
- Точное использование мимики, позы и голоса для управления диалогом.
- Навыки менять поведение оппонента посредством изменения своего.
Влияние различных факторов на исход переговоров (исследования проф. Mihrabian):
слова – 7%(!),
паравербалика (интонации, ритм, паузы, тембр…) – 38%,
невербалика (мимика, жесты, поза...) – 55%.
III. "Адреналиновый барометр": управление собственными состояниями.
- Психологическое айкидо.
- Приемы коммуникативной зашиты и атаки.
- Техники Джона Гриндера для космонавтов НАСА и спецназа.
IV. "Укрощение строптивых": конфликтология.
Уэсиба МОРИХЭЙ, создатель айкидо:
«Если твое сердце достаточно велико для того, чтобы принять в него своих противников, ты можешь видеть их насквозь и избегать их нападений».
Техники тактильного контакта. Или, случайное прикосновение с потрясающим эффектом...
- Проникновение: взаимодействие с пространством партнера. Деликатная интервенция.
- Управление «энергетические» зонами. Расширение пространства личностного влияния.
- "Разруливание" (метод диссоциации проф. В.Линкера).
Проф. В.Линкер:
«В любой коммуникации всегда есть два уровня:
то, что мы говорим – это уровень содержания, и то, что при этом чувствует собеседник (партнер, клиент, жена, муж...) – это уровень отношений. А чувствуем мы всегда! И будьте уверены: чувства определят результат!».
V. Кто "режиссер" наших переговоров: анализ эффективности и коррекция ролей переговорщика.
- "Ролевые" стратегии успешных людей.
- Создание эффективных ролей.
- Как за несколько минут выработать у человека условный рефлекс совершать нужные нам действия.
Переговоры – это мастерское искусное воздействие...
И еще это Игра, эмоция, энергия, действие!
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
СВЯЗАТЬСЯ, задать вопрос тренеру или администратору, зарегистрироваться на тренинг:
psydesign@psydesign.ru
+7 903 726 1315 - координатор программы Наталья Девятилова,
+7 903 755 2526 - руководитель программы Игорь Попович.