МИСТИКА НА СЛУЖБЕ У ПРАГМАТИКОВ

‎МИСТИКА НА СЛУЖБЕ У ПРАГМАТИКОВ</p>
<p>Контакт с внешним миром<br />
Ключ сильней замка.<br />
Русская пословица</p>
<p>Вспомните свою последнюю серьезную травму или иную неприятность. А теперь поразмышляйте: о чем вы думали накануне, какие чувства обуревали вас? Какое у вас было отношение к миру в тот момент: вы его видели, слышали, ощущали? Наверняка, ваши мысли были далеко от места событий, и вы варились в своих негативных эмоциях. Медицина называет это синдромом потери контакта с внешним миром.</p>
<p>Так всегда бывает, когда думаешь об одном, а делаешь другое. Именно в такие моменты люди чаще всего ранятся, обжигаются, ломают руки или ноги. В таких ситуациях они лишаются жизни, попав под машину или, поскользнувшись, неловко упав навзничь.</p>
<p>Мы с вами живем, как минимум, в двух параллельных мирах. Наш внутренний мир — это мир эмоций, фантазий, чувств, памяти... Это наше и только наше пространство, часто закрываемое от других, никогда до конца не понятное другим. Не случайно говорится: "Чужая душа — потемки". </p>
<p>Но существует и мир внешний — это окружающие нас люди, вещи, природные ландшафты и явления. Это мир для всех. События, происходящие в нем, по сути, нейтральны. Все зависит от нашего к ним отношения. Когда у нас праздничное, приподнятое настроение, мы можем не заметить даже унылый осенний дождь. Но когда пасмурно на душе, мы и солнца не видим...</p>
<p>Наши отношения с внешним миром формируются миром внутренним. И если мы слишком погружены в свои мысли и эмоции — мы непременно рискуем потерять контакт с внешним миром. А это ведет к непредсказуемым последствиям.</p>
<p>К известному спортсмену, каратисту, обратился сосед: "Помоги, захлопнулась дверь!". С полчаса провозившись с замком, оба стали нервничать, злиться. Наконец, сосед говорит: "Все! Давай, вышибай дверь. Ты же каратист. Покажи, как нужно ударить по двери, чтобы замок вышибить". И каратист, кроя эту дверь на чем свет стоит, бьет ее и... ломает себе лодыжку. Он профессионал, по кирпичам, по бетонным плитам бил и травм не получал, а тут такое!</p>
<p>Да, в момент боя или тренировки он всегда был спокоен, сосредоточен. А тут разозлился, разнервничался, потерял контакт с внешним миром — и в результате серьезно травмировался.</p>
<p>Я работал со многими спортсменами экстра-класса, с чемпионами. Пловцы-профессионалы рассказывают о великолепном чувстве, которое они испытывают, скользя по воде, совсем не ощущая ее сопротивления. Ведь настоящий мастер именно скользит по водной глади, не рвет ее, как часто делает даже неплохой пловец. Я в свое время долго занимался плаванием, по опыту знаю, как это важно. Профессионал должен «чувствовать воду». В результате энергии тратится куда меньше, а движение ускоряется, плыть становится легче. Это ощущение свободного скольжения, позволяющего развить немыслимую скорость, знакомо и лыжникам-чемпионам. Можно сказать, что они «чувствуют снег». Руки и ноги двигаются согласно, синхронно, тело охватывает ощущение легкости, а расстояния словно сжимаются.<br />
Все мы живем в тесном контакте с другими людьми, и своеобразная «энергия скольжения» в повседневном общении не менее важна, чем в спорте. Чтобы эффективно общаться, необходимо умело «скользить». Особенно это важно во время продаж, переговоров, а также для людей творческих. Если «чувство скольжения» исчезает, необходимо быстро изменить свою тактику, не то будет худо.<br />
Люди творческие критерием успеха считают своеобразное «ощущение полета». Технике такого полета я обучаю на тренингах. Для художника, писателя, изобретателя умение быстро запускать это внутреннее состояние жизненно важно. Такой полет  позволяет отрешиться от обыденности, подняться над реальностью, отринуть очевидное (в том числе, и собственный прошлый опыт), увидеть новые аналогии, иные пути, оригинальные перспективы. Творцы говорят, что описать это ощущение невозможно, его надо пережить. Мое личное «ноу-хау» позволяет эффективно запускать данный механизм в нужный момент для того, чтобы открывать ворота сознания, принимать оригинальные творческие решения.<br />
Итак, что же нужно реально делать, дабы улучшить контакт с внешним миром? Чтобы не травмироваться? Чтобы реже испытывать стрессы, ведущие к болезням? Чтобы не ломать и не терять нужные вещи? Чтобы «скользить» и «летать» по жизни, не испытывая проблем с успехом и вдохновением?<br />
• присутствовать во всем, что делаешь;<br />
• контролировать свое эмоциональное состояние;<br />
• относиться к вещам, как к живым существам.<br />
К нам на занятия ходила одна супружеская пара. Привела их к нам, можно сказать, общая беда. У жены руки были сплошь в порезах и ожогах. Она проклинала свои сковородки и ножи, от которых спасу нет. У мужа была другая проблема: он везде забывал свой портфель, который был вместилищем всего самого важного и необходимого. Супруга на наших тренингах усердно работала с огнем, стеклами, ножом. Супруг силился освоить техники концентрации внимания. Наконец, мы им предложили самый простой выход из положения: назвать непокорные вещи — именами. Да-да, сковородку — Машей, нож — Сашей, а портфель — Яшей. Через неделю жена убрала с кухни аптечку. А муж изумленно поведал: "Был я на днях на одном банкете. Поздравили мы юбиляра, выпили, пора уж и честь знать. Спускаюсь я по лестнице, а что-то гложет меня изнутри, вроде забыл кого-то в ресторане. Ба! Друга Якова оставил! Стремглав назад. А он там лежит под столом, пригорюнившись. Я на радостях еще один тост произнес: за друзей!"<br />
В древности воины давали имена своим мечам, относились к нему как живому существу. Эти имена мы  помним и по ныне.  </p>
<p>Зу-ль-фака́р (ذو الفقار, Зульфакар, Зульфикар, Джуль Факар, «Бороздчатый», досл. «Имеющий позвонки») (Zulfiqar) — меч-зульфикар Али ибн Абу Талиба, прежде — его тестя пророка Мухаммада.<br />
Дхами (Dhami, «острый») — меч Антара, чёрного арабского воина-поэта.<br />
Семизубый меч (Нанацусая-но-тати, Ситисито, Seven-Branched Sword, 七支刀) — одно из национальных сокровищ Японии, IV в. до н.э.<br />
•  Тизона, Тисона (Tizona) — меч Эль Сида, национальное сокровище Испании, знаменитое по «Поэме о моем Сиде». Отнят им у короля Букара (в испанском эпосе). Меч, считающийся Тизоной, экспонируется в Мадриде. Его второй меч: Колада — менее знаменитый клинок. Добыт Сидом у графа Раймонда Беренгария Братоубийцы (в испанском эпосе).</p>
<p>Многие мои знакомые называют по имени свои авто: « Мой мальчик, моя девочка, мой мерин, мой бумер» Они говорят, что когда называешь машину по имени, то происходит мистика, и машина служит дольше и реже ломается. Я знаю, что некоторые снайперы дают имена свои винтовкам. А, имеет ли смысл, используя машину, компьютер, оружие обращаться с ними как с живыми существами. Опытные водители, компьютерщики, стрелки это знают. А почему этот подход не использовать и нам?‎
Контакт с внешним миром
Ключ сильней замка.
Русская пословица.

Вспомните свою последнюю серьезную травму или иную неприятность. А теперь поразмышляйте: о чем вы думали накануне, какие чувства обуревали вас? Какое у вас было отношение к миру в тот момент: вы его видели, слышали, ощущали? Наверняка, ваши мысли были далеко от места событий, и вы варились в своих негативных эмоциях. Медицина называет это синдромом потери контакта с внешним миром.

Так всегда бывает, когда думаешь об одном, а делаешь другое. Именно в такие моменты люди чаще всего ранятся, обжигаются, ломают руки или ноги. В таких ситуациях они лишаются жизни, попав под машину или, поскользнувшись, неловко упав навзничь.

Мы с вами живем, как минимум, в двух параллельных мирах. Наш внутренний мир — это мир эмоций, фантазий, чувств, памяти... Это наше и только наше пространство, часто закрываемое от других, никогда до конца не понятное другим. Не случайно говорится: "Чужая душа — потемки".

Но существует и мир внешний — это окружающие нас люди, вещи, природные ландшафты и явления. Это мир для всех. События, происходящие в нем, по сути, нейтральны. Все зависит от нашего к ним отношения. Когда у нас праздничное, приподнятое настроение, мы можем не заметить даже унылый осенний дождь. Но когда пасмурно на душе, мы и солнца не видим...

Наши отношения с внешним миром формируются миром внутренним. И если мы слишком погружены в свои мысли и эмоции — мы непременно рискуем потерять контакт с внешним миром. А это ведет к непредсказуемым последствиям.

К известному спортсмену, каратисту, обратился сосед: "Помоги, захлопнулась дверь!". С полчаса провозившись с замком, оба стали нервничать, злиться. Наконец, сосед говорит: "Все! Давай, вышибай дверь. Ты же каратист. Покажи, как нужно ударить по двери, чтобы замок вышибить". И каратист, кроя эту дверь на чем свет стоит, бьет ее и... ломает себе лодыжку. Он профессионал, по кирпичам, по бетонным плитам бил и травм не получал, а тут такое!

Да, в момент боя или тренировки он всегда был спокоен, сосредоточен. А тут разозлился, разнервничался, потерял контакт с внешним миром — и в результате серьезно травмировался.

Я работал со многими спортсменами экстра-класса, с чемпионами. Пловцы-профессионалы рассказывают о великолепном чувстве, которое они испытывают, скользя по воде, совсем не ощущая ее сопротивления. Ведь настоящий мастер именно скользит по водной глади, не рвет ее, как часто делает даже неплохой пловец. Я в свое время долго занимался плаванием, по опыту знаю, как это важно. Профессионал должен «чувствовать воду». В результате энергии тратится куда меньше, а движение ускоряется, плыть становится легче. Это ощущение свободного скольжения, позволяющего развить немыслимую скорость, знакомо и лыжникам-чемпионам. Можно сказать, что они «чувствуют снег». Руки и ноги двигаются согласно, синхронно, тело охватывает ощущение легкости, а расстояния словно сжимаются.
Все мы живем в тесном контакте с другими людьми, и своеобразная «энергия скольжения» в повседневном общении не менее важна, чем в спорте. Чтобы эффективно общаться, необходимо умело «скользить». Особенно это важно во время продаж, переговоров, а также для людей творческих. Если «чувство скольжения» исчезает, необходимо быстро изменить свою тактику, не то будет худо.
Люди творческие критерием успеха считают своеобразное «ощущение полета». Технике такого полета я обучаю на тренингах. Для художника, писателя, изобретателя умение быстро запускать это внутреннее состояние жизненно важно. Такой полет позволяет отрешиться от обыденности, подняться над реальностью, отринуть очевидное (в том числе, и собственный прошлый опыт), увидеть новые аналогии, иные пути, оригинальные перспективы. Творцы говорят, что описать это ощущение невозможно, его надо пережить. Мое личное «ноу-хау» позволяет эффективно запускать данный механизм в нужный момент для того, чтобы открывать ворота сознания, принимать оригинальные творческие решения.
Итак, что же нужно реально делать, дабы улучшить контакт с внешним миром? Чтобы не травмироваться? Чтобы реже испытывать стрессы, ведущие к болезням? Чтобы не ломать и не терять нужные вещи? Чтобы «скользить» и «летать» по жизни, не испытывая проблем с успехом и вдохновением?
• присутствовать во всем, что делаешь;
• контролировать свое эмоциональное состояние;
• относиться к вещам, как к живым существам.
К нам на занятия ходила одна супружеская пара. Привела их к нам, можно сказать, общая беда. У жены руки были сплошь в порезах и ожогах. Она проклинала свои сковородки и ножи, от которых спасу нет. У мужа была другая проблема: он везде забывал свой портфель, который был вместилищем всего самого важного и необходимого. Супруга на наших тренингах усердно работала с огнем, стеклами, ножом. Супруг силился освоить техники концентрации внимания. Наконец, мы им предложили самый простой выход из положения: назвать непокорные вещи — именами. Да-да, сковородку — Машей, нож — Сашей, а портфель — Яшей. Через неделю жена убрала с кухни аптечку. А муж изумленно поведал: "Был я на днях на одном банкете. Поздравили мы юбиляра, выпили, пора уж и честь знать. Спускаюсь я по лестнице, а что-то гложет меня изнутри, вроде забыл кого-то в ресторане. Ба! Друга Якова оставил! Стремглав назад. А он там лежит под столом, пригорюнившись. Я на радостях еще один тост произнес: за друзей!" 
В древности воины давали имена своим мечам, относились к нему как живому существу. Эти имена мы помним и по ныне.

Зу-ль-фака́р (ذو الفقار, Зульфакар, Зульфикар, Джуль Факар, «Бороздчатый», досл. «Имеющий позвонки») (Zulfiqar) — меч-зульфикар Али ибн Абу Талиба, прежде — его тестя пророка Мухаммада.
Дхами (Dhami, «острый») — меч Антара, чёрного арабского воина-поэта.
Семизубый меч (Нанацусая-но-тати, Ситисито, Seven-Branched Sword, 七支刀) — одно из национальных сокровищ Японии, IV в. до н.э.
• Тизона, Тисона (Tizona) — меч Эль Сида, национальное сокровище Испании, знаменитое по «Поэме о моем Сиде». Отнят им у короля Букара (в испанском эпосе). Меч, считающийся Тизоной, экспонируется в Мадриде. Его второй меч: Колада — менее знаменитый клинок. Добыт Сидом у графа Раймонда Беренгария Братоубийцы (в испанском эпосе).

Многие мои знакомые называют по имени свои авто: « Мой мальчик, моя девочка, мой мерин, мой бумер» Они говорят, что когда называешь машину по имени, то происходит мистика, и машина служит дольше и реже ломается. Я знаю, что некоторые снайперы дают имена свои винтовкам. А, имеет ли смысл, используя машину, компьютер, оружие обращаться с ними как с живыми существами. Опытные водители, компьютерщики, стрелки это знают. А почему этот подход не использовать и нам?

 

Нравится