Майкл ХОЛЛ

Доктор философии Майкл Холл – предприниматель, который живет в Скалистых Горах в Колорадо

Как психотерапевт, он занимался частной психотерапевтической практикой в течение многих лет, а затем начал обучать и проводить тренинги, сначала – относящиеся к области коммуникации (Умение отстаивать свои утверждения, Переговоры, Взаимоотношения), затем – НЛП. Он изучал НЛП с одним из его создателей, Ричардом Бендлером, в конце 80-х и стал мастером-практиком и тренером. Он написал заметки для тренингов по просьбе Бендлера, озаглавленные «Время измениться» («Время для изменения»). Как плодовитый автор он написал и опубликовал более двух десятков книг, включая «Дух НЛП» (1996), «Убить дракона», «Мета-состояния», «Линии разума», «Понять человека», «Структура совершенства», «Рамочные игры» и т.д.

Майкл получил степень доктора Когнитивно-Поведенческой психологии, специализируясь в психо-лингвистике в школе «Union Graduate School» в Цинциннатти, Огайо. Его докторская диссертация была посвящена языку четырех областей психотерапии – НЛП, RET, Терапии Реальности, Логотерапии, - с использованием формулировок Общей семантики. Он выступал на междисциплинарной международной конференции (1995), представив интеграцию НЛП и Общей семантики.

В 1994 Майкл разработал модель мета-состояний в процессе моделирования приспособляемости (жизнестойкости) и представил свои находки на международной конференции НЛП В Денвере. Он имеет сотни статей, опубликованных в следующих изданиях: журналах  «NLP World» («Мир НЛП»), «Anchor Point» («Точка Якоря»), «Rapport» («Раппорт»), «Connection» («Связь, Соедениние») и «The Meta-States Journal».

Майкл является со-разработчиком, вместе с доктором Бобом Боденхеймером, Нейро-Семантики. В этой области ими была разработана совместно модель с использованием трех мета-измерений (Domains) в НЛП. Они основали «Общество Нейро-Семантики», и начали создавать институты Нейро-Семантики в США и по всему миру. Элвис Кейс Лестер присоединился к их команде в 1998, и затем основал институт нейро-семантики LEARN в Тампе, Флорида.

Сегодня Майкл занимается исследованиями и моделированием, проводит международные тренинги и пишет книги. Последние проекты по моделированию включали следующие темы: искусство совершенства продаж, умения убеждать, ускоренного обучения, управления в государственной сфере, искусство обогащения, искусство женского лидерства, как сохранить форму и быть здоровым. Сегодня эти проекты объединены в тренинговой программе под названием «Meta-State  Gateway Trainings» (Введение в мета-состояния»).

Среди его бесчисленных публикаций следующие работы:

Мета-состояния: управление высшими состояниями вашего разума (Само-рефлексия) – 2000 г., 2-ое издание.

Убить дракона: из драконов в принцы (2000 г., 2-ое издание)

Дух НЛП: Процесс, значение и критерии мастерства в НЛП (1996)

Языки: Лингвистика психотерапии (1996)

Паттерны для «обновления сознания» (совместно с доктором Боденхеймером, 1997)

Линии времени: высшие процессы (совместно с доктором Боденхеймером, 1997)

НЛП – продвижение к мета; высшее моделирование с использованием мета-уровней, 1997

Познание человека: Design Engineering с использованием мета-программ, совместно с доктором Боденхеймером, 1997.

Справочник магии (ранее – «Как делать, Что, Когда»), совместно с доктором Боденхеймером, 1999.

Линии разума: Линии изменения сознания, совместно с доктором Боденхеймером, 1997, 2000, 3-е издание.

Руководство пользователя (своих мозгов): Полное руководство к курсу НЛП-практика (совместно с доктором Боденхеймером, 1999)

Секреты магии: коммуникационная магия 21-го века, 1998.

Паттерны.  Meta-States Journal, выпуски 1,2,3 (1997-99).

Структура совершенства: обнаружение мета-уровней субмодальностей (Холл и Боденхеймер, 1999).

Быстрая релаксация, 1999 (Ледерер, Холл).

Секреты личного мастерства, 2000.

Рамочные игры: Искусство убеждать, 2000.

Новые книги в стадии разработки (написания):

Personality Ordering & Disordering с использованием НЛП и нейро –семантики. Холл, Боденхеймер, Болстад, хамблет. 2000 г., в печати.

Игры, в которые играют эксперты по бизнесу, 2001.

Игры, в которые играют худые (тощие) люди. 2001.

Игры искусства убеждения. 2001.

Ускоренная мотивация: системы, движущие человеком. 2001 

Нейро-семантика, 2002.

Нравится